ТОП-6 моих любимых блогеров. Часть 1

7:45:00

Здравствуйте, ребята! Сегодняшний пост посвящается... да-да, моим любимым блогерам! Для меня было невероятно сложно расставить их всех по местам, но, так или иначе, я справилась с этой задачей =)))


Очень привлекательная девушка, которая пишет о своей жизни. Авроре всего 17 лет, но её блог уже успел стать довольно популярным! Девушка живёт в норвежском городе Тронхейм. Всегда радует читателей своими чудесными фотографиями и оптимистичным текстом, который заряжает энергией!





5. H E L L O  O C T O B E R
Милейшая девушка из Великобритании. В её блоге можно найти как lifestyle-посты, так и уроки макияжа. Её блог не только "для души", он также очень информативен и полезен.




4. Erica Mohn Kvam
Двоюродная сестра Авроры. Великолепная девушка. Привлекательная и жизнерадостная. Довольно часто (практически ежедневно) обновляет свой блог. Её блог я охарактеризую как "блог, которым нужно наслаждаться за чашечкой чая". Приятный и бодрящий.






3. Class is internal
Блог обаятельной русской девушки Сони Есьман (я думаю, многие её знают), проживающей в Торонто. Если вы исчерпали своё вдохновение, или вам необходим модный совет, то вам смело нужно отправляться в увлекательное путешествие по блогу данной особы :))) Уверяю вас, море эмоций вам обеспечено! =)))





2. mariannan
Красивая финская девушка Марианна. Её блог наполнен содержательным контентом - там и советы по нанесению макияжа, и стильные луки, и просто шикарные фотографии обстановки, которая окружает эту чудесную финку.



1.VOE
По праву первое место в моём ТОП-е занимает норвежка Эмили Неренг, ведущая блог под ником Voe. Она не только невероятно красива, общительна, открыта и просто невероятна! Она - самый первый блогер, которого я узнала. Именно с неё началось моё знакомство и увлечение блогосферой ещё в сентябре 2013. Я перечитала весь её блог, пересмотрела все её фото. Другого блогера, который мне был бы также интересен, я до сих пор не нашла. Эмили, ты получаешь заслуженное первое место в моём рейтинге!!! :)






Что ж, надеюсь, вам было интересно читать этот пост, и вы узнали для себя что-то новое (ну, или кого-то нового :D). Всем чудесного лета!
Ваша
Настя Дойч.

You Might Also Like

16 коммент.

  1. Ух ты! Классные блоги. А некоторые прям и меня заинтересовали.
    Спасибо за порцию вдохновения :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за подборку! С большинством блоггеров знакома, но открыла для себя пару новых)

    Буду рада увидеть Вас в своем блоге)
    www.dianacloudlet.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))
      С удовольствием посещу твой блог =)

      Удалить
  3. спасибо за пост, узнала многих интересных блоггеров! ..точнее - все они новые для меня .. :-))

    KSENIA NOVA

    ksenianova.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого!!! Эти блогерши - самые лучшие из зарубежных, как по мне :3

      Удалить
  4. Все блоггерши знакомы и всех смотрю/читаю.
    Для себя открыла только Hello October.
    Такие посты очень интересные,люблю находить новые блоги!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже люблю подобные посты :3
      Из блога одной девушки сама узнала про Hello October около месяца назад :) Но просмотрела и прочла (на сколько терпения хватило :D) весь её блог :)

      Удалить
  5. Классный топ, первую девушку я уже читала:)
    Спасибо за обзор

    ОтветитьУдалить
  6. Какие же красивые девушки бывают в этом мире..Не зря в топе)
    А Соня просто покоряет блогосферу, молодчинка!
    parfenyeva.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, девушки шикарные :)
      Сонечка вообще умничка - такая искренняя, добрая... :)))

      Удалить
  7. обожаю Марианну! спасибо за пост, заинтересовали некоторые блоги которые я не знала=)

    ОтветитьУдалить
  8. Аврора, Эрика и Марианна - сама являюсь частым поситителем их блогов, вот уж к кому надо стремиться в этом плане :)

    Взаимная подписка?) http://heremydemonshide.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  9. Отличная подборка блогов, пойду с ними знакомится))
    P.S. У меня в блоге проходит конкурс со стильными призами. Участвуй, у тебя есть все шансы на победу)))
    http://daria-vais.ru/

    ОтветитьУдалить