DO WHAT YOU LOVE, LOVE WHAT YOU DO

08:21:00

Вчера мне на почту поступило уникальное предложение, которое я, к сожалению, не смогла принять по уважительным причинам. Однако сам факт того, что мне это предложение сделали, привело меня в дикий, неописуемый никакими словами восторг. Я сейчас сижу и не могу поверить в то, что мне, почти 16-летней девочке из глубинки, предложили осуществить свою мечту. Меня накрыло волной вдохновения, меня укутало счастье, и потому я безумно сильно захотела написать этот пост для вас, ребята.

Я, как и любой, наверное, блогер, твержу вам, что мечты сбываются. Я постоянно говорю вам: "Будьте счастливы без причины, и тогда причины для счастья появятся сами собой". Я стараюсь вас зарядить позитивом, стараюсь сделать свой блог местом, где можно вдохновиться и окунуться в позитив с головой. Уж очень мне хочется быть таким образом полезной для вас.

Я безумно люблю то, что я делаю и делаю то, что люблю. И всё это начало приносить свои плоды, о чём я написала в самом начале этого поста. Это подтверждает теорию о том, что посылая любовь в мир, она возвращается к тебе с удвоенной, а то и с утроенной силой! Любимые мои, бесценные мои читатели! Поднимите глаза на название моего поста и будьте счастливы безгранично и всегда!

С любовью,
Настя Дойч.

  • Share:

You Might Also Like

23 коммент.

  1. Настен, ты умничка:)))) продолжай в том же духе))))
    Какое предложение то поступило, расскажи)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Настенька! Спасибо большое за твою поддержку!
      Написала тебе в вк ;)

      Удалить
  2. Настюша, мне тоже интересно что же за предложение. ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Заинтриговала - теперь рассказывай=)) я искренне рада за тебя,пусть это будет первое предложение из многих!

    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
  4. Согласна полностью про то, что всё нам вернется в большем размере!
    И теперь жутко интересно узнать о предложении))
    http://mishutkina.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  5. what a lovely post!

    www.bstylevoyage.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  6. Great post and photos:)
    Have a lovely weekend!:)
    kisses

    http://irreplaceable-fashion.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  7. частенько читаю твой блог :)
    СПАСИБО тебе ♥
    http://graz5nastya.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  8. Thanks so much for your nice words and following my blog!!
    I love your blog so much
    I´m following your blog in GFC

    ОтветитьУдалить
  9. Lovely post ♥

    http://albenpocaspalabras.blogspot.com.ar

    ОтветитьУдалить
  10. Очень здорово) Поздравляю!

    ОтветитьУдалить

  11. Yes! ami I also like yours . I follow you! you follow me?

    ОтветитьУдалить
  12. I like your post! Now I follow, I hope in my blog...
    Kisses.

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо за позитив! Удачи и исполнения желаний, Настя!

    ОтветитьУдалить
  14. Thanks for you comment on my blog! of course I would love to follow each other!
    xx Carli

    http://lavidaseguncarli.blogspot.com.ar

    ОтветитьУдалить
  15. Каждое слово правильно! Мечты сбываются, нужно только в них верить :)

    Я номинировла тебя тут http://stasbb.blogspot.com/ :) х

    ОтветитьУдалить
  16. Love your blog! Thanks for commenting on Qing's Style. Please always keep in touch! I am also inviting you to join my giveaway here.

    ОтветитьУдалить
  17. Ой как интересно!!!! надеюсь, позже приоткроешь занавес)))

    ОтветитьУдалить
  18. Lovely pictures and great post.

    PS: I could not find the "Translate button" for the blog and would have loved to read the post; let me know when you put one up.

    Have a great weekend.

    ОтветитьУдалить