READY FOR X-MAS

16:59:00

Всем горячий декабрьский привет! :)
Я от всей души надеюсь, что этот замечательный предновогодний месяц проходит у вас как нельзя лучше. Я пару дней назад вышла из своего замороженного состояния и вновь начала получать от жизни кайф. Хочу поблагодарить за ваши тёплые комментарии к моему предыдущему посту, в котором присутствует некая толика негатива. Спасибо, ребята, за вашу поддержку, пожелания и советы! Это бесценно!
Мне вот интересно: у меня одной половина декабря пролетела быстрее, чем я успела понять, что вообще происходит? Почему-то ни один из двенадцати месяцев так мгновенно не проносится, как этот. Во всей этой суете и шумихе просто не успеваешь нажать на кнопку "стоп", и дни бегут галопом, их просто не успеваешь прочувствовать и прожить а как же хочется!.
На этой неделе мы начали готовить сценарий для школьного вечера, который будет 29 декабря. Снова мы не будем вылазить из школы: днём - учёба, вечером - репетиции. Но я всё это безумно люблю! Все уже так суетятся у нас, украшают классы. Прям не хочется покидать это место - здесь так здорово и празднично!

Сегодня я хотела бы оставить в блоге кусочек рождественского и новогоднего настроения. Пусть и в моём виртуальном и таком родном мирке царит эта волшебная атмосфера предстоящих праздников :)







You Might Also Like

12 коммент.

  1. Beautiful images :)

    New post at

    http://shizasblog.blogspot.com



    ОтветитьУдалить
  2. I love your christmas decorations :)
    stylebymyself.blogspot.sk

    ОтветитьУдалить
  3. Beautiful photos and inspirations:)
    Have a nice week!;)
    kisses
    http://irreplaceable-fashion.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. я тоже люблю всю эту предновогоднюю суету и суматоху)
    без неё даже праздник не совсем праздник)
    моё ощущение волшебства периодически подчиняется погоде, но сегодня у нас выпало столько снега, что становится ясно, что Новый год не за горами)
    прекрасной второй половины декабря)

    http://stinaemikh.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  5. Lovely xmas decor!

    http://beautyfollower.blogspot.gr/

    ОтветитьУдалить
  6. а у меня кстати тоже декабрь пролетает нереально быстро, уже надо бы подарки покупать, а я еще не знаю что кому дарить O_o
    мило так класс украсили ;)

    ОтветитьУдалить
  7. This is so lovely, love this decoration, especially the deer xoxo

    http://thefurthestthingfromperfect.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  8. Ох как же я тебя понимаю!
    У нас тоже все классы, столовая, гардероб украшены и всё так красиво и уютно, правда снега нету и учёба достало, ужасно хочется отдохнуть от всего этого :(
    Фотографий красивые, новогодние :)

    ОтветитьУдалить
  9. Absolutely beautiful items, I love all, thank you for sharing, 'Merry Christmass' !!!

    xxx

    www.noragouma.com

    ОтветитьУдалить