HAUL

08:34:00

Привет-привет! Пользуюсь кучей своего свободного каникулярного времени и пишу очередной пост (уже четвёртый в январе, ах! :). Сегодня будет небольшой косметический haul, надеюсь, вам будет интересно ознакомиться с моими приобретениями.

Тени Avon.
Использую активно уже две недели. Очень нравится и текстура, и то, как они ложатся на веки, и то, что они очень стойкие. Не скатываются, не осыпаются. Прекрасный подарок!

Блеск для губ Avon.
Этот блеск для губ с охлаждающим эффектом увеличивает губы, делая их более объёмными. Мои губы и без того достаточно пухлые, но блеск, делая их чуточку больше, нисколько их не опошляет и не превращает в "пельмени". Это, кстати, тоже подарок.

Крем для тела Dove.
Достаточно жирненький, плотный и очень питательный. Ничего сверхъестественного, но мне нравится.
Брошь Avon.
Покупала, чтобы надеть её в школе новогодним вечером, и забыла про её существование в тот самый вечер! Браво, Настя, бесподобно, как всегда.
Карандаш для губ Avon.
По поводу этого карандаша я получила кучу смешанных комментариев людей, окружающих меня как в реальной, так и в виртуальной жизни. Цвет вроде подходит, но большинство сошлось на мнении, что очень меня взрослит этот оттенок. В общем, пока не использую, однако очень хочется.

Тушь Lash Sensational от Maybelline NY.
Покупаю во второй раз, в восторге от неё. Реснички здорово разделяет, не склеивает, придаёт крутой объём. Однако в самом начале использования слишком жидкая консистенция, как и у всех тушей Мейбеллин. Спустя пару недель использования всё приходит в норму.
Парфюмерная вода Eclat от Lanvin.
Обожаю эти духи, с ними у меня связано достаточно много приятных воспоминаний. Описывать аромат не буду, не умею этого делать. Его нужно услышать, прочувствовать. У меня 30 мл.
Парфюм Nina Ricci.
Подарок моего крёстного. 80 мл. Я слушала этот аромат раньше, летом в Л'етуаль, однако тогда мне почему-то он не понравился совсем. А вчера нанесла на запястье и потеряла голову! Шикарный запах! Думаю, его многие знают. Это уже своего рода классика. Использовать буду с огромным удовольствием.

Что из этого вам понравилось больше всего? / What is this you liked most?

  • Share:

You Might Also Like

24 коммент.

  1. love the red pencil lipstick

    www.bstylevoyage.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Я вот в магазине тоже Нину Ричи слушать не могу, а вот сама уже второй флакон использую Мадмуазель Риччи, прекрасный аромат! Текстура карандаша понравилась, думаю, что всех нас красная помада и её оттенки делает старше(: Главное, использовать её в подходящей ситуации.
    http://mishutkina.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  3. WoW :*

    Zapraszam http://ispossiblee.blogspot.com/ Odpowiadam na każdą obserwacje i propozycje wejść w linki :)

    ОтветитьУдалить
  4. My cousin is Avon consultant, so I have some things of Avon.
    Eyehadows are beautiful :)

    ОтветитьУдалить
  5. Lovely products xoxo

    http://thefurthestthingfromperfect.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. Great haul!
    Nivea´s body cream is one of my favorite products of all the time and Lash Sensetional is one of those mascaras I want to try someday. So is Avon,as a brand. And by the way,I love that MMs decoration so badly. xD

    ОтветитьУдалить
  7. beautiful collection Maybelline mascara is my favorite one :)

    http://shizasblog.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  8. I love the brooch. I also have that Nina Ricci perfume and love it!

    www.souljournersstory.com

    ОтветитьУдалить
  9. Это тоже одна их моих любимых тушей! Потрясающий эффект! ;)
    А насчёт красной помады, тут тоже надо найти "свой красный". Некоторые мне тоже не идут(с оранжевым подтоном), а вот красясь некоторыми я получаю массу комплиментов(более холодные). Но и, как уже упоминалось, для каждого свой возраст, когда стоит начинать краситься красной помадой. Я, наверное, с 18 лет к ней приобщилась. Главное, экспериментируй и не отчаивайся. :*
    И вообще все покупочки/подарочки замечательные. ;)

    С любовью, Даша.
    My blog "Demilla". Welcome!

    ОтветитьУдалить
  10. Wow! Awesome haul!
    You asked me about following each other, so I followed you!
    You have awesome blog ♥

    ОтветитьУдалить
  11. Lovely things
    The perfume is adorable

    Kiss kiss.*Jo
    http://joandcompanystyle.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  12. Very nice post and I even understand Russian! Following as suggested :-)

    ОтветитьУдалить
  13. Hi you left a comment on my blog and I love your blog too, would be helpful if you could follow so we can support each other :)

    http://thefashionconvert.blogspot.co.uk/
    http://secretbeautylife1.blogspot.co.uk/

    ОтветитьУдалить
  14. hi dear, thanks for your comment, I´m your newest follower. Hope do the same :)
    midas touch outfit & giveaway

    ОтветитьУдалить
  15. Loving the all beauty items xx

    Great Post. Lovely Blog. Really loving your blog.
    Keep in touch, Will feel proud to see you on my blog. xxx
    beautydrugs.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  16. Great haul.
    Beautiful and interesting blog. I stay here for longer.
    Kiss.

    ОтветитьУдалить
  17. great blog ! <3
    http://zmiloscidozdjec.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  18. Nina Ricci. Был у меня этот парфюм. Лично для меня это аромат выходного дня, беззаботный, приятный, уютный.

    ОтветитьУдалить