WHAT TO SEE? | APRIL

19:39:00

Привет, друзья! Я решила почаще делиться с вами тем, что я смотрю, а потому делаю ежемесячную рубрику с названием... hell yeah, "Что посмотреть?". В последний день каждого месяца я буду публиковать пост с названиями фильмов, которые я посмотрела в течение него, и своим коротеньким двух-тире-пятистрочным мнением о данном фильме. Надеюсь, вам будет интересно, и когда в следующий раз у вас возникнет вопрос, который заявлен в названии сего поста, вы заглянёте ко мне. Погнали! :)

"Этот неловкий момент" 2015 г.
Этот фильм на первом месте не случайно: он понравился мне куда больше всех тех, которые последуют ниже. Местами очень забавный, иногда откровенный, психологический и яркий. В преддверии лета - самое оно его посмотреть! Лёгкий, подростковый. Не пожалеете! (Сейчас, пока писала о нём, захотелось пересмотреть, чем я поспешу заняться после публикации этого поста).
"Синяя машина" 2002 г.
Данная кинокартина уже потяжелее "Неловкого момента" будет. Эмоционально тяжёлая, заставляющая сопереживать, а по завершению фильма и вовсе оставляет какую-то пустоту, чувство смятения и потерянности. Отнюдь не радужный и простой, но действительно стоящий вашего внимания.
"Элегия" 2008 г.
Типичный романтический фильм с хорошей толикой чувственности и драматизма, ванили и всяческих препятствий на пути к истинному счастью. В главной роли - милейшая Пенелопа Круз, так что вот вам +1 причина, почему его стоит посмотреть, ну хотя бы одним глазком :)
"Книга чувств" 2004 г.
Фильм, подобный "Синей машине", но куда откровеннее и взрослее. Его нужно понять, возможно, кто-то его осудит, на что тоже есть свои причины. Некоторые истории из рассказа о жизни главной героини и вовсе приведут в ужас, но в этой картине стоит такая загадочная и в то же время уютная атмосфера, что нельзя пройти мимо!
"Ускользающая красота" 1996 г.
Последний, но отнюдь не худший, прекрасный фильм с чудесными пейзажами, чувствами и музыкой. В этом фильме шикарно всё: с первой до последней минуты. Действие разворачивается в Италии, летом. Атмосфера просто потрясающая! Обязательно посмотрите!

Пока что это были все фильмы, которые я могу вам порекомендовать. Все они мне действительно понравились, и я думаю, что из каждого из них можно почерпнуть что-то для себя.
Спасибо за чтение! Увидимся в следующем посте! :)

  • Share:

You Might Also Like

12 коммент.

  1. Спасибо за подборку, Настюш)))а вот меня "Этот неловкий момент" как-то не зацепил, не мое)))

    ОтветитьУдалить
  2. I haven't heard of these movies but I'd like to see Blue Car :)
    xxx
    www.travelera.es

    ОтветитьУдалить
  3. Olá, minha querida

    fico muito feliz que tenha ido me visitar
    e que gostou do meu blog.

    agora vi que é da Rússia!
    Nossa que legal, bem longe.

    Grande Beijo
    http://maricotacaradericota.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Интересная подборка, спасибо, что поделилась, Настя)

    ОтветитьУдалить
  5. Looks like a must watch! Please always keep in touch, I would love to hear from you!

    Follow me @qingsstyle on Instagram and Twitter!

    Qing's Style

    ОтветитьУдалить
  6. Your April is awesome! :D

    http://allegiant997.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить