WEEKEND IN NARVA: SATURDAY

19:28:00

Всем большой привет! Как проводите остаток лета? Я, например, даже насыщеннее, чем ранее. На прошлых выходных мы с семьёй поехали в Красноярский край, к родственникам папы ну, соответственно, и к нашим в посёлок Нарва. Как только я увидела вывеску, отчётливо вспомнила, что аналогично называется город в Эстонии. У папиной тёти я узнала, что Нарву назвали как раз именно в честь эстонского города: перед началом второй мировой войны туда сослали эстонцев и прибалтийцев. Эстонцы, ностальгирующие по родине, не долго думая устроили собственную Эстонию в Сибири :)
Посёлок довольно большой, протяжённостью 5 км, окружённый лесистыми горами. Там протекает река Мана, впадающая в Енисей. По реке совершаются сплавы. Сам же посёлок является туристической и дачной зоной. Многие люди, желающие ознакомиться с природой Сибири, едут именно туда, потому что Нарва и окрестности - идеальный тому пример.
Вид из окна нашего дома
Приехали мы в субботу рано утром, не было даже семи. В глаза сразу бросились горы, вершины которых терялись в тумане. Тёплый приём родных, завтрак на кухне с умопомрачительным видом из окна на гору. Было пасмурно, что предавало ещё бОльшей атмосферности этому месту.
Во дворе нашего пристанища
  
В субботу я с тётей и своими братьями провела несколько ознакомительных "вылазок": на берег реки и подъём в гору, наверное, на километр-полтора.


 На берегу

 Ржавое судно

 Мои сладкие
 Поднимаемся на гору
 Ручей, стекающий с горы
 Вид на деревню (вернее, только на её левый берег)






Вокруг всё очень живописно. Серость очень идёт этому месту, а туман придаёт загадочности. За все дни так и не удалось увидеть солнце, потому я даже не знаю, "идёт" ли Нарве оно. Я спросила об этом у тёти, на что та ответила: "Здесь гораздо красивее, когда солнечно. Вот только создаётся впечатление, что находишься на дне огромной чаши. Солнце, как и луна, передвигаются здесь очень быстро, и за этим так интересно наблюдать."
 Наш Уголёк

 Соседская собака, регулярно наведывающаяся в гости
Просто проходящая мимо прелесть
В Нарве я постоянно ощущала умиротворение, спокойствие и гармонию. Гармонию я даже использовала как хештэг в Инстаграм на несколько фото из Нарвы, что я выложила :) Туда действительно надо ехать отдыхать - душой и телом. 

Продолжение следует...

  • Share:

You Might Also Like

13 коммент.

  1. wow! this looks like such a nice place! i'd love to visit =)

    xx
    the-not-so-girlygirl.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Какие потрясающие виды! Гора в тумане очень красива.

    ОтветитьУдалить
  3. Оочень круто! Рассказ увлекательный, да и в фотографиях очень многое передается
    Жду продолжения :)

    ОтветитьУдалить
  4. Amazing post.
    P.S Would you like to follow me back?
    Blog: www.glaringwaves.blogspot.ba
    Facebook: www.facebook.com/glaringwaves

    ОтветитьУдалить
  5. Hi Nastya :)
    here I am on your blog and I am your new follower :)
    I wait for you on my blog
    xx
    Cary
    http://c--makeup.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  6. В Нарве не была,всё мимо катаюсь в Таллин
    Надо бы исправить!

    ♥♥♥Мой блог♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  7. Ох, как же красиво в этой сибирской Нарве!
    Ты пишешь, что поселок является туристической зоной, знаешь случайно, есть ли там в окрестностях какие-нибудь базы отдыха или гостиницы? Так хочется посетить это место.

    ОтветитьУдалить