LUST FOR LIFE

19:14:00

Всем привет!
Я выражаю огромную признательность и благодарность моему сегодняшнему вдохновителю, узнать о котором вы можете из названия данного поста. Ну конечно, дело в новой песне мисс Дель Рей в коллаборации с The Weekend непредсказуемо, да?! Она вот тут у меня на повторе, а я просмотрела несколько любимых блогов, за обновлениями которых слежу постоянно, и принялась строчить этот пост, потому что эмоции относительно данной композиции переполняют.
Итак, сегодня рекламирую вам "Жажду жизни" и рассказываю о собственной. Начну с того, что я полностью ощутила приход весны, потому расслабления мне не занимать :) Слишком воздушная, слишком радостная, слишком эмоциональная и слишком ленивая. Постепенно, кусочками, ко мне приходит понимание того, что я заканчиваю школу и пора уже определяться с будущим. И знаете что? Это перестало быть для меня проблемой! Благо, я не испытываю стресса перед ЕГЭ, даже не смотря на то, что абсолютно к нему не готовлюсь. Тем не менее, чувствую себя уверенно и немнооожечко просматриваю своё будущее со смелыми, наглыми мечтами, воплощение которых я не заставлю себя ждать по крайней мере, очень долго.

Мы в классе уже начали готовить выступление на "Последний звонок". Несколько дней и потраченных комков нервов - и у нас стало получаться! Мы даже воодушевились своим успехом и загорелись что-то делать и чему-то учиться. Если всё получится, в блоге обязательно будет видео! :) Прям в тот же день/вечер/ночь, потому что мне ооочень хочется, чтобы вы это увидели.

Завтра (пишу с учётом того, что сейчас после полуночи пятница) поеду в Кемерово (столица нашей области) в гости к родным, пошарюсь немножечко по магазинам, поразглядываю на витринах платья для выпускного о котором тоже, кстати, пора начинать думать. Надеюсь хорошо провести время, понаделать фотографий для Инстаграма и отдохнуть и набраться сил для рабочей недели. В общем, уик-энд пройдёт в семейной и совершенно непринуждённой во всяком случае, я на это рассчитываю обстановке, чего, ребята, и вам желаю :)

Пожалуй, хватит с вас на сегодня если это кто-то прочёл. Я ещё планирую посмотреть фильм, который мне посоветовала подруга (напишу о нём с ярлычком "movie", если всё-таки посмотрю), а потом улягусь спать. Завтра у меня ненапряжный день с прекрасными уроками (в том числе и ставшей любимой физикой, без сарказма), так что я могу себе позволить уснуть часа в два ночи, пять часов хватит за глаза.

Спокойной ночи, любимые!

  • Share:

You Might Also Like

12 коммент.

  1. Тоже в восторге от новой песни Ланы:))) Настен, я рада, что ты такая воодушевленная:)) меня весна тоже очень радует, завтра у нас семейный поход в огромный городской зоопарк на весь день))))
    Буду ждать твоего видео!:))

    ОтветитьУдалить
  2. Люблю Лану :) заметила, что под нее лучше всего бегать.

    ОтветитьУдалить
  3. Nice set! *_*

    http://allegiant997.blogspot.com/2017/04/cross-strap-sandals.html

    ОтветитьУдалить
  4. Parabéns pelas conquistas! Curiosa para ouvir a sua música...

    Beijos <3 Blog Tanamoda / LAYOUTS GRÁTIS / Grupo MBB

    ОтветитьУдалить
  5. I loved the publication.
    Your blog is beautiful <3
    I am already following.

    https://nadadecontodefadas.blogspot.com.br

    ОтветитьУдалить