NEW BLOG HEADER!

16:20:00

Сил моих уже не было смотреть на старую шапку в блоге, которую я сделала год назад за одну минуту просто "чтобы было". Вообще, у меня давно проблемы с оформлением своей страницы. Я не могу найти подходящий шаблон, который бы меня устраивал на все 100%. Не могу идеально настроить все виджеты, чтобы ничего никуда не съезжало. Веб-дизайн - непостижимая для меня сфера, кажется.
Но человек-блогер должен быть многофункциональной личностью. Поэтому знать азы фотографии, дизайна, грамматику и орфографию и ещё 100500 навыков (в зависимости от вашей тематики) необходимо. И для постижения нового и закрепления уже полученных знаний нужно время от времени себя встряхивать и заставлять что-то делать: менять шаблон, сделать красивый и замороченный flatlay, написать отзыв на неожиданную для себя тему.

Вечер субботы стал для меня такой маленькой встряской. Я поняла, что просто не могу жить дальше с позорным заголовком, поэтому я пошла на Pinterest за вдохновением, как всегда. И я нашла такие потрясающие иллюстрации!! Подобрала девушку-блондинку, чтобы немножечко походила на меня (да, пусть и только цветом волос), наложила на рамку с того же Pinterest и добавила подпись. Всю работу сделала в Figma.
Что вы думаете об этом? Вам нравится сейчас такое оформление?

P.S. Если знаете классные сайты с минималистичными шаблонами для блога, буду вам очень благодарна, если вы поделитесь ими в комментариях 

  • Share:

You Might Also Like

14 коммент.

  1. Bende bu sorunu yaşıyorum bu yüzden blogumda istediğim değişiklikleri yapamıyorum ☹️

    ОтветитьУдалить
  2. Si no estabas contenta con tu carta de presentación has hecho lo que debias, buscar y encontrar algo que te satisfaga. Me parece muy bonita tu eleccion. Un abrazo

    ОтветитьУдалить
  3. Hi Nastya! It it possible for you to share your content hub code?

    ОтветитьУдалить