HAUL [JANUARY'17]

06:06:00

Всем привет, друзья! Этот пост я хотела написать ещё несколько недель назад, но всё время откладывала его из-за собственной лени. Взяв себя в руки в предпредпоследний день января, я, стиснув зубы и сжав руки в кулачки, сделала фотографии своих новинок и уселась писать этот пост. Начнём?
Палетка теней от Avon
Эти тени я заказываю уже во второй раз. Впервые я покупала их в декабре 2015-го, но активно стала использовать их летом 2016, в конце-концов затерев их до дыр уже к декабрю. Не преминув заказать новые, я стала ждать их с нетерпением, а теперь, когда они уже пришли, мне слишком жалко начинать их использовать, так что я выжимаю последние остатки со старой палетки. Женская логика, без лишних слов)) В палетке 4 оттенка, рассчитанные на то, чтобы их использовали одновременно, с обратной стороны упаковки указана последовательность нанесения теней. Однако я в своём ежедневном макияже использую только два оттенка - №2 и №4. Качество у теней хорошее, они прекрасно наносятся и держатся, не скатываясь и не облезая, около 9 часов. Легко смываются обычной мицелляркой.



Мицеллярная вода Garnier
К слову, о мицеллярной воде... Эту водичку я купила в конце декабря, т.к. моя старая от Garnier с маслами закончилась. Предыдущая тоже была в голубом флакончике, и при покупке новой в магазине мне советовали приобрести новинку мицеллярки, ну, ту, что с оранжевыми маслами, которую в ноябре все блогеры восхваляли, однако я отказалась по одной-простой причине: мне осточертело перед каждым использованием средства встряхивать бутылёк. Потому я остановилась на простейшей водичке, которая блестяще справляется со своим делом, во всяком случае, когда на моих глазах только один слой туши. Не уверена, что она будет так же хорошо работать с парой-тройкой слоёв на ресницах.

Туалетная вода от Avon "Secret Fantasy" - 2 флакона по 50 мл
Опять иду по проторенному пути - ранее у меня был розовый флакончик из этой серии, он был очень стойким и насыщенным ароматом, от вкуса которого я сходила с ума. На день рождения мне подарили зелёный, а я для самой себя в январе приобрела синий флакон. Запахи у последних двух схожи между собой, но синий более сладкий, более приторный, а зелёный, не смотря на то, что тоже сладковат, менее приторный и более нежный аромат. Использую активно каждый день.


Туалетная вода от Avon "Be Daring"
В подарок для мамы заказала такую водичку. За смешную цену она очень даже приятно пахнет и долго держится. Немного терпкий запах с грубыми нотками, но после того, как аромат немного "выветрится", на коже остаётся приятный, неновящевый запах.


Шампунь от Garnier "Fructis SOS-восстановление"
У меня было много шампуней из линейки "Фруктис", но из всех, что были, наиболее хорошим я считаю именно оранжевый бутылёк. Ну, начать хочу с того, что реклама тут определённо не врёт: уже после первого применения волосы становятся мягче и здоровей, а при регулярном использовании они будто бы оживают, из безжизненных сосулек превращаясь в львиную гриву)) Запах тоже очень приятный и стойкий - держится несколько часов после сушки волос, не надоедая.
Что из этих средств было у вас? Что вам понравилось? / Which of these tools have you had? What did you like?

  • Share:

You Might Also Like

7 коммент.

  1. great post dear. I have some products form Avon and I think it is a great brand :) xx

    Simona | l i v e i n f o x w o r l d

    ОтветитьУдалить
  2. I remember when I was young I was using this Fructis shampoo. But then when I became a teenager a had to stop using it. But I really loved it! I love the Garnier brand.

    IVANNA/IVANXNA.BLOGSPOT.SK

    ОтветитьУдалить
  3. Ни пробовала ни такую мицелярку, ни с маслами(тоже лень встряхивать такой бутыль каждый раз). Но вот количество использованных баночек розового и зелёного цвета не счесть.
    Тени от Avon очень люблю, тоже есть такая палетка, правда в другой цветовой гамме.
    И меня очень заинтересовали духи, жаль у нас в магазинах не видела такие... :(

    ОтветитьУдалить

  4. Good post. I like your blog. Have a nice week! OBSERVING: *

    ОтветитьУдалить