WEEKS GO BY #1

05:27:00

Всем привет, дорогие читатели!
Теперь каждый субботний пост будет с названием "Недели идут". Эта постоянная, структурированная рубрика поможет мне вкратце рассказать вам о своей жизни без излишнего занудства и затянутости. Поехали?

Событие недели... На этой неделе был Международный Женский день, который я отмечала со своими подругами. Мы здорово провели время в долгих и душевных разговорах, с вкусной едой и вином.

Песня недели... MiyaGi & Эндшпиль - Нутро.

Падение недели... В четверг у меня ужасно сильно болел живот девочки догадаются, почему, и я несколько переборщила с обезболивающими - 10 таблеток в течение дня. Под вечер я была в ужасном подавленном и сонном состоянии. Не советую перебирать с этим делом.

Удачная покупка недели... Карандаш для бровей от Avon, скоро напишу о нём.
Мысли недели... Об учёбе, предстоящем ЕГЭ и о блоге. Я пришла к мысли, что необходимо начать уже готовиться к предстоящим экзаменам, но в то же время с осознанием "заброшенности" собственного бложика меня не отпускали думки о том, что пора уже возобновлять работу своего "детища". Ну, собственно, поэтому вы сейчас читаете этот пост.


А чем вам запомнилась текущая неделя?

  • Share:

You Might Also Like

3 коммент.