ПЕЧАТНЫЕ БЛОГИ ВЫМЕРЛИ? ИЛИ ТОЛЬКО МОЙ?

18:51:00

Добрый вечер всем, кто ещё просматривает эту забытую страничку! :) А такие ещё остались, я посмотрела статистику, прежде чем так смело заявлять.

Моё последнее опубликованное сообщение здесь было в ноябре 2018. Моё последнее искренне опубликованное сообщение было здесь залезаю в список постов, чтобы глянуть почти два года назад, в августе семнадцатого. Хотя уже тогда я была не в восторге от того, чем я занимаюсь.

Помню времена, когда горела блогом: мне было 14-15, я делала ужасные фотки на андроид за 4 тысячи рублей, не умела краситься, но неплохо, на мой скромный взгляд, писала тексты. Постоянно находилась в поиске идей, и пусть они были глупыми, детскими, недоработанными, но я двигалась и развивалась. 

А ещё гордилась собой. Девочка в 14, из деревни, получает бесплатные вещи и ей платят в $$$ за 250 слов о каком-то сайте. Тогда ещё не был развит онлайн заработок так, как сейчас, и для меня это было крышесносно.

Не остановись я тогда, кто знает, кем бы я сейчас была? Может, миллионершей? Может, мой блог стал бы крутым и популярным, и верные и преданные читатели с нетерпением ждали бы каждый новый пост, который стабильно выходил бы через день?

С момента создания блога прошло 5 лет. Из них он вёлся только 2. В одно время мне казалось, что я это переросла. Что никому неинтересно то, о чём я пишу, а писать "в пустоту" мне не хотелось. А потом я поняла, что я не переросла - я потерялась и разленилась. Я просто "забила" на своё хобби, которое развивало меня во многих сферах.

Сейчас я не хочу называть себя блогером - это понятие вышло на такой крутой уровень, до которого я не дотянусь в ближайшее время точно.

Но этим летом я хочу возродить свой домик, и мне плевать, что просматривать блог будут 30 человек, а читать - всего лишь пара-тройка. Не в этом смысл.

Смысл в том, чтобы развиваться как личность. Читать книги, собственное мнение о которых я могу оставить здесь. Смотреть фильмы, чтобы анализировать свои ощущения не где-то внутри, а на этой самой виртуальной странице. Делать фотографии, чтобы выгрузить их сюда и стабильно раз в полгода пролистывать старые посты, ностальгируя о "былых временах". Мечтать здесь же, а потом осознавать, что мечты-то вовсе не мечты больше, а самая реальная реальность.
А ещё осознала в сию секунду, что сегодня день солнцестояния - все в инстаграме советуют начинать вершить великие дела и заниматься новыми хобби - успех пророчат.

Так что займусь-ка я, пожалуй, своим новым старым хобби, и будь, что будет!

  • Share:

You Might Also Like

5 коммент.

  1. Wonderful to see a post from you! I'm so glad that blogging is a hobby you find yourself wanting to return to. It is a wonderful form of self expression. I look forward to all the things you will post and share in the future.
    the-creationofbeauty.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. I learn to blog as a hobby and not so much for earnings.

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуй.
    Приятно читать о том, что ты решила вновь писать. Желаю тебе творческих успехов и вдохновения!)

    ОтветитьУдалить