"Незнакомка из Уайлдфелл-Холла"/Books #1

5:58:00

Здравствуйте, мои дорогие!
Как я уже упоминала ранее, книги являются одним из моих хобби. Я безумно люблю читать, хоть и делаю это довольно нечасто.
Буквально вчера я наконец-таки закончила читать книгу Энн Бронте "Незнакомка из Уайлдфелл-Холла". О своих впечатлениях после прочтения я сегодня вам и поведаю.


О писательнице:
Энн Бронте - не просто одна из уникальных "трёх сестёр" английской литературы - сестёр Бронте, но, пожалуй, наиболее интересная из этих сестёр. Талант Энн Бронте, лишённый нервной, авангардистской "неровности" Эмили или изысканной, благородной "рационалистичности" Шарлотты, спокоен, внешне небросок - и обращён не столько вовне, сколько "внутрь себя".
О книге:
Перед вами - "Незнакомка из Уайлдфелл-Холла". Необычная, причудливая и бесконечно изящная книга, сочетающая в себе черты романа любовного и эпистолярного, мистического - и почти детективного...

Моё мнение:
Эта книга стала одной из моих самых любимых, наряду с "Лолитой" Набокова. При прочтении я испытывала непередаваемые эмоции. Стиль написания настолько прост и настолько изящен, что читать эту книгу - одно удовольствие. Прочитав одну главу, книга затягивает тебя, ты читаешь ещё и ещё, снова и снова... Данное произведение пробуждало во мне какие-то воспоминания из детства, возникало определённое дежавю, я даже объяснить не могу, с чем это связано. Казалось бы, в книге ничего не напоминало мне о детстве, но в то же время сами строки возвращали меня туда... Вспоминались какие-то странные, невероятной красоты картины природы, которые я созерцала в свои 6-9 лет... Невероятнейшая книга! Сюжет интересен, герои проявляют себя с разных сторон. Кому-то сочувствуешь, кем-то восхищаешься, а кто-то вызывает страшную неприязнь! Я знаю, что когда-нибудь, может, через пару лет, я прочту эту книгу вновь, да и вообще буду обращаться к ней в дальнейшем и находить ответы на определённые вопросы.



Считаю, что эту книгу должен прочесть каждый. Поэтому если я вас заинтересовала, то обязательно прочтите эту книгу!
Вы уже читали "Незнакомку"? Какое впечатление произвела на вас эта книга? Какие книги у вас являются любимыми?
Ваша
Настя Дойч.

You Might Also Like

10 коммент.

  1. Amazing blog!
    totally in love!
    I'll be reading <3

    ОтветитьУдалить
  2. Я не читала этой книги, но много о ней слышала. Если честно, у меня нету времени читать книг - школа, тренировки, работа... :( Но если будет возможность, я с радостью прочитаю "Незнакомку"потому что эта книга кажется интересной.
    Поцелуи ;*
    Каролина "Настя"

    anastazja-bloguje.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она на самом деле интересна, местами интригующая да и вообще очень захватывает =)))

      Удалить
  3. Очень захотелось прочесть эту книгу, уж больно классной кажется.
    хх
    http://patera.blogspot.co.uk/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно прочитай :) Она чудесная!

      Удалить
  4. Хм...ты меня заинтересовала. При первой же возможности прочитаю эту книгу!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что заинтересовала) Думаю, ты не пожалеешь =)

      Удалить
  5. Ответы
    1. Было бы интересно потом узнать твоё мнение!

      Удалить