#MUSIC

6:59:00

Привет всем!
Музыка является неотъемлемой частью моей жизни. Я практически всегда слушаю ту или иную композицию - на своём стареньком телефончике или на ноутбуке. И сегодня я хотела бы рассказать вам об исполнителях и группах, которые постоянно "зависают" в моих плейлистах.

Lana Del Rey
Если вы читали мои предыдущие посты, то вы могли заметить, что я частенько упоминаю в них свою любимую исполнительницу Ланочку (Лиззи Грант). Эта шикарная дива с бархатистым голосом составляет 3/4 моего плейлиста. Сказать, что я люблю её - это ничего не сказать.

Тексты песен, монотонное звучание, завораживающая музыка и техника исполнения делают своё дело! Я не могу прожить и дня, чтобы не прослушать десяточек её песен.

Я слушаю её всего лишь полгода, но нас с Ланочкой связывает так много!.. В её песнях я нахожу себя. Создаётся ощущение, что она пишет песни будто бы обо мне (не все, конечно). А кому не нравится слушать песни, подходящие им по смыслу?)

Люблю тебя, королева автозаправочной станции! :-*
Within Temptation
С этой симфо-металл-группой нас связывают уже долгих два года. WT являются символом моего определённого жизненного периода, и слушая их песни, я ностальгирую, вспоминаю прошлое, а на душе становится так приятно...

Первый альбом очень депрессивен, да и для некоторых тяжеловат будет, я думаю, но когда я в хорошем расположении духа, слушаю я именно его! Далее идёт парочка альбомов с их типичными песнями - сочетание в меру тяжёлой музыки с высоким голосом вокалистки Шарон. А уж последние три альбома мне не так уж сильно нравятся, они для настроения. Всё больше солируют гитары и ударные, а голос моей прекрасной Шарон с надрывами и кое-где слышными хрипами.

Но я точно знаю, что не перестану их слушать. Они шедевральны *-*
The Pretty Reckless
Прекрасная рок-группа с чудеснейшей вокалисткой Тейлор Момсен. Песни заводные, с глубоким (но иногда каким-то странновато-непонятным) смыслом. Слушая их, я невероятно вдохновляюсь на какие-то действия, во мне появляется... хм... страсть, что ли! :3

TPR - моё спасение от депрессивного настроя и непрошенных слёз. Вот уже около 3-х лет иду с их песнями по жизни :) Если вы ни разу не слушали хотя бы одну из их песен, то уверяю вас, вы многое теряете =)))

Жду от вас новых зажигательных песен, ребята!
Evanescence
Эту группу я слушаю около года. Хотя "слушаю" не совсем подходящее слово. Скорее, мне просто нравятся несколько их песен, а до прослушивания остальных руки как-то не доходят... :)

Их песни у меня ассоциируются с чем-то непонятным: моим прошлым и настоящим, смешанными между собой. Довольно странное чувство, но приятное. Вообще, мою связь с "Исчезновением" не объяснить в нескольких словах. Тут нечто большее.

И всё же мы с моей лучшей подругой будем надеяться, что группа ещё выпустит парочку альбомов и порадует нас своим творчеством!
Taylor Swift
Да, такой резкий переход с рока на кантри :D Что тут скажешь, я разносторонняя личность... :) Гхм... Да, Тейлор. Тейлор Свифт. Милейшая девушка с проникновенными балладами о любви и молодости, свете и жизни.

Мне нравится несколько песен с её старых альбомов, но целиком и полностью, от и до я прослушиваю только её последний альбом "Red". Уж очень он мне нравится! Есть и парочка грустных песен, такие как "The Lucky One" и "Everything Has Changed", а есть также довольно заводные, например "22" и "We Are Never Ever".

Творчество Тейлор - это позитив в чистом виде. Именно поэтому я слушала её и буду слушать впредь.

На этом мои музыкальные пристрастия заканчиваются. Конечно, есть ещё и другие исполнители, но о них я не вижу смысла писать, поскольку я слушаю лишь по парочке песен, да и эмоций они у меня особых не вызывают.
Какую музыку любите вы? Каких исполнителей/какие группы вы предпочитаете? 
Ваша
Настя Дойч.

You Might Also Like

12 коммент.

  1. Повезло тебе) А у меня с песнями тяжело. Никогда не знаю, что слушать. И любимых исполнителей или групп тоже нет(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуй послушать кого-нибудь из моих, может, понравится:)

      Удалить
  2. Из этого списка слушаю только Лану,но её песни это действительно что-то,чего я не знаю даже как описать.Они такие душевные,но и в один момент таинственные,ну вообщем я думаю ты сама это знаешь :D
    Как-нибудь попробую послушать остальных исполнителей из этого списка,возможно даже очень понравятся :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да, Алина, знаю!)))
      Попробуй, чем чёрт не шутит :D

      Удалить
  3. А я тоже The Pretty Reckless люблю. Они лучшие *-*

    ОтветитьУдалить
  4. с большим удовольствием прочитала ваш пост) очень интересно))
    http://vk.com/irinabulgakovalookbook
    http://irinabulgakova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  5. Я очень люблю Лану, The Neighbourhood и Дрэйка)

    http://anyamukha.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Братиииииш! :*:*:*
      Я обязательно послушаю The Neighbourhood!

      Удалить
  6. тоже обожаю Лану :)

    предлагаю также послушать певицу MØ, она иногда Лану напоминает :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, как же я радуюсь, когда нахожу нового Ланообожателя)))
      Прислушаюсь к твоему совету:)

      Удалить