Греция 2013. Часть 1

11:19:00

За отличную учёбу я была награждена путёвкой в Грецию, в детский лагерь "Лазурный". Много нервов при подготовке к путешествию, кипы документов, врачи, вся эта суета... И ради чего? Читайте далее!
Первое впечатление от этой страны сложилось не самое благоприятное. Как, впрочем, и последнее тоже. Кругом всё старое, развалившееся, неприятного грязно-жёлтого цвета. Улицы грязные, невыносимая духота, загрязнённый воздух...


Наш лагерь находился на базе отеля "Holidays in Evia" на острове Эвия. Это довольно крупный остров, природа здесь гораздо лучше, чем в Афинах или Халкиде, здесь всё красиво, цивилизованно.
Комнаты в корпусах ужасные. Похожи на какой-то конц-лагерь. Обшарпанные грязно-белые стены, жёсткие кровати, полнейшая антисанитария, сломанный кондиционер. Радовало наличие балкона со стеклянной дверью в половину стены с видом на бассейн.



Зона для купания уставлена лежаками, зонты отсутствовали. Всё засажено обрубленными пальмами (если эти деревья-ананасы являются пальмами :D).




В воде очень много острых камней, однако она тёплая, но в то же время бодрящая. Купаться мне правда нравилось! Немного пугало то, что на нашем месте для купания обитали медузы, к счастью, не так много.





Развлекательная программа в "Лазурном" была очень даже ничего. Каждый вечер какое-нибудь мероприятие, концерт или конкурс.



Время от времени нас вывозили на экскурсии: в Дельфы, в Халкиду, в Афины и ещё куда-то, но я уже не помню.
Завтракали, обедали и ужинали мы в том самом отеле "Каникулы в Эвии". Вот еда была по-настоящему вкусной, с этим не поспоришь!
Вообще, о самой стране в целом у меня сложилось неблагоприятное впечатление. Хотелось бы посетить её ещё раз, дабы осмотреть те места, где мы не были, узнать её с других сторон.

Да, чем же ещё заняться на отдыхе, как не почитать книгу?:D
Я и Катя, наш аниматор, чемпионка Москвы по большому теннису.

Во второй части я расскажу вам немного об экскурсиях, которые я посетила - музей в Дельфах, Акрополь в Афинах и многое другое :)))
Ваша
Настя Дойч.

  • Share:

You Might Also Like

8 коммент.

  1. классные фото, жаль что страна в целом тебе не понравилась, и я правда немного удивлена, что в Греции такой несимпатичный лагерь, но я думаю что в целом можно радоваться поездке, ты ведь увидела что-то новое, а это всегда плюс =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Да, я согласна с твоими словами:)
      Лагерь правда оставляет желать лучшего...

      Удалить
  2. Я привыкла к не очень благоприятным условиям, так как побывала в большом количестве лагерей, санатароиев и больниц)
    Поэтому, по фото у вас было вполне ничего)
    Еще и хуже бывает, тем более, что путевка бесплатная:D

    А фото очень милые))
    Такая загорелая была)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даа, почти как негр :D Однако мне оооочень нравился этот загар, по-моему, он очень даже ничего смотрелся на мне :D
      Ну, я впервые была в каком-либо лагере, поэтому не знаю о других условиях)

      Удалить
  3. Я уверена,что Греция на самом деле очень красивая и классная страна,жаль что тебя она не очень порадовала :(
    Фотографий очень красивые и интересные,жду следующего поста))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооох, когда же он выйдет, я даже не знаю...)))
      Возможно, так и есть...) Если повезёт, то когда-нибудь открою её с других сторон)

      Удалить
  4. Nice pictures!

    Kiss
    from
    Greece

    http://beautyfollower.blogspot.gr

    ОтветитьУдалить