Haul {Подарочки из Москвы, настоящий гангстер и прочие штучки}

05:59:00

Доброе утро всем!
Я явно в ударе - второй день подряд публикую новый пост! В такие моменты моё и без того чрезмерное самолюбие готово отбивать чечётку...)))
Этот пост нисколько не запланированный. Самый, что ни на есть, спонтанный. В этом есть своя прелесть, когда твой лучший друг Вдохновение приходит, не предупреждая, и заставляет что-то делать!
Как я уже упоминала, моя мама летала в Москву на пару дней. И, конечно, её поездка не обошлась без сувениров.
Что было конкретно для меня? Смотрим :)


Это самое лучшее из всех мелочей, что мама привезла мне. Очень красивая кружка с изображениям достопримечательностей Москвы. Думаю, не удивительно, если она теперь станет моей любимой.


Заколка-краб. Прекрасно и качественно отделана, но мои волосы, я думаю, она не выдержит - слишком уж они тяжёлые. Попробую что-нибудь с ней "замудрить".



Огромный браслет. Сама я избегаю покупать такие вещи, которые, так скажем, чрезмерные. Хотя, конечно, это красиво. Ума не приложу, с чем его можно носить. Хм, может, дадите совет? Было бы очень интересно! Не может же подарок просто лежать в шкатулке...



К слову, о шкатулках. Милая, правда?)


А сейчас отклонимся от московской тематики. Покажу вам свои незначительные приобретения.

Салициловый лосьон stopproblem для комбинированной кожи.


Довольно неплохая вещь. Здорово освежает и успокаивает кожу. Не знаю, борется ли с проблемными высыпаниями, т. к. совсем недолго его использую. Посмотрим, что будет дальше.

А также я заказала парочку фотографий любимой ЛДР, которые теперь украшают моё зеркало. #настоящийгангстер

Надеюсь, что вам понравился мой небольшой пост :) Спасибо за то, что уделили мне пару минуток :)))
Ваша
Настя Дойч.

  • Share:

You Might Also Like

19 коммент.

  1. Красивый браслет!

    Maria
    http://stylelistbyme.blogspot.ru/
    http://instagram.com/maria_tatarskaya/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Красивый... Но "пристроить" его никуда не могу(

      Удалить
  2. Мама привезла тебе отличные подарки!)))))
    Думаю браслет прекрасно дополнит платье не броских цветов,вместе с крабиком,кстати (собери немного волос сзади как заколкой и будет супер))))
    http://anastasiasaade2014.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. Я бы попробовала дополнить этим браслетом довольно спокойный образ в нежных оттенках. Украшение довольно броское, поэтому именно оно должно стать изюминкой простого наряда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо!) Уже появились кое-какие идеи благодаря тебе, Юль :)))

      Удалить
  4. Прикольные сувениры,чашка действительно очень классная,сама не отказалась бы от такой))
    Браслет и заколка тоже шикарные,но я как и ты не сумела бы выдумать с чем одеть такой браслет.Очевидно только на какие-нибудь праздничные мероприятия,в повседневной жизни как-то не очень приемлемо..:D
    Ну а Лана конечно же замечательная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если поедешь в Москву, обязательно приобрети себе такую чашку :)))

      О, да, Ланочка - само очарование =)))

      Удалить
  5. Классная кружка!
    Я бы себе такую купила!))

    Заглядывай ко мне, у меня новые посты: http://taya.today

    ОтветитьУдалить
  6. я обычно когда куда то езжу не умею покупать сувениры. чаще всего это или просто футболка или кольцо или фигня всякая, но не символически этого города... думаю если бы я в Москву попала то и там не смогло бы купить нормальный сувенир :D
    а тебе мама классные подарочки привезла :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахаха, ну бывает :D
      Я сама тоже покупаю всякую ерунду :)))
      А мама - вот это да, соображает :D

      Удалить
  7. Хороший пост! Мне понравился. :)

    ОтветитьУдалить