Я ПОСТУПИЛА! КУДА? / НАЧАЛО НОВОГО ЖИЗНЕННОГО ЭТАПА

20:29:00

Всем привет от блудной дочери! с:
Последние несколько месяцев вы точно не были в курсе моей жизни, поэтому я спешу неужели? исправиться и всё-всё вам рассказать и разложить по полочкам, как говорится. Заваривайте себе чаёк и нажимайте "continue reading".
Как я уже писала ранее здесь, в начале мая моя жизнь резко перевернулась с ног на голову и мне пришлось учиться жить без того, что являлось ранее неотъемлемой частью моей жизни (если не сказать, её смыслом). У меня была глубочайшая депрессия, из которой выкарабкаться мне помогло только одно - время. Чем больше его проходило, тем легче мне становилось. В настоящее время во мне всё ещё присутствует зияющая пустота, но теперь она не такая неприкрытая и не такая болезненная. С каждым новым днём я заполняю её, стараясь развивать себя, своё тело, свой внутренний мир.

Конец мая был полностью занят подготовкой к экзаменам и самобичеваниями. 19 июня я сдала последний экзамен, но вздохнуть получилось только 4 июля - день, когда я отвезла все документы в ВУЗы. Между этими двумя событиями оговорюсь, что мы неплохо (да даже хорошо, что уж я недоговариваю с:) отгуляли выпускной и встретили рассвет. Скажу, что не буду скучать по школе, только по людям, которые сделали меня той, что я есть сейчас (это я о дорогих моему сердцу учителях).

Раскинула я доки в три ВУЗа: Кемеровский технологический институт пищевой промышленности, Кузбасский государственный технический университет и (о, сердце забилось быстрее!) Кемеровский государственный медицинский университет. Я прошла во все, в первых двух считалась высокобалльницей, но поступить я давно была нацелена в мед, как вы знаете. И... да! 3 августа меня туда зачислили, в первую волну!

Узнала я об этом от моей математички (уже бывшей, получается). Она позвонила в час дня (я тогда отсыпалась после бессонной ночи) и бодрым голосом произнесла следующую фразу: "Зайчик мой, поздравляю тебя!" Разумеется, я сначала была в некотором недоумении (спросонья-то), но когда до меня дошло, ЧТО она сказала, я пришла в дикий восторг.
Мой факультет - медико-профилактическое дело, то есть я не буду врачом, а выучусь на эпидемиолога, гигиениста ну или что-то из этой серии (специализация пойдёт после 3 курса, вроде).

Теперь начинается, по-моему, самое интересное в моей жизни. Я переезжаю в другой, практически незнакомый мне, город Кемерово, за 240 км от семьи и всех родственников (благо, что мои лучшие друзья тоже в Кеме учатся), в отдельную квартиру, где мне предстоит провести ближайшие 6 лет (именно таков срок обучения, специалитет). В конце следующей недели, кстати, мы с мамой поедем немножечко подшаманить мою квартирку, где-то обои переклеить да решить вопрос с мебелью. Ох, это будет определённо интересно!

До моего переезда осталось пару десятков дней, но я совсем не волнуюсь. Скорее, предвкушаю этот момент. Разумеется, я понимаю, что мне предстоит самостоятельная жизнь отдельно от родителей и горячо обожаемых братьев, на меня ляжет огромная ответственность в плане действий, поведения и образа жизни, но вместе с тем - это же так круто, вы не думаете? (:
Если вы осилили этот пост, то ловите от меня море благодарностей за это, вы для меня бесценны. Спасибо всем, кто читает! Спасибо тем, кто впервые сюда заглянул (надеюсь, вы решите остаться, дальше - больше)! Я вас люблю!!!

  • Share:

You Might Also Like

33 коммент.

  1. Настена, поздравляю тебя от всей души, умничка! Я уверена, что даже в далеке от семьи ты справишься и они будут тобой гордиться) удачи в новой жизни, красотка:)

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасный б мне, какую часть я имел ароматические лекарственные растения.
    :-*
    остается любовью

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с новым этапом в жизни! Это очень круто))

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю! Когда задуманное исполняется - это всегда круто!
    www.recklessdiary.ru

    ОтветитьУдалить
  5. WOW Great post!
    follow or follow? let me know
    fashion-lovely-look.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  6. Very nice post and pics!! :))
    Hi would you like to follow each other via G+ and blog?
    There is also a new post in my blog dear...
    🌸🌸🌸 Yoins for That's Amore Blog 🌸🌸🌸

    ОтветитьУдалить
  7. nice photos , love them
    also check out my blog

    https://thefashionsateen.wordpress.com/2017/08/07/gifts-ideas-for-different-occasions/

    ОтветитьУдалить
  8. Love this cool casual look! Those shorts are perfect.

    http://www.kathrineeldridge.com

    ОтветитьУдалить
  9. Hi!
    Congratulations on your achievements! And I wish you have you want with the study and etc.

    By,
    Carla

    www.vestindoideias.com

    ОтветитьУдалить
  10. Lovely look, you are a sunny and happy girl, wish you all the best in all you are going to do from now on and all the decisions you will take.
    Thank you for visiting my blog, I am already following you on google+, are you interested in following each other on GFC too? Let me know.
    Wish you a beautiful day.
    Greetings,
    Flo from
    https://femeieastazi.blogspot.it

    ОтветитьУдалить
  11. Nice outfit darling :)

    Kiss
    Www.the-midnight-effect.com

    ОтветитьУдалить
  12. Nice photos! ;)

    https://fasionsstyle.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  13. Пусть новый этап в жизни принесёт с собой только приятные перемены)

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю с поступлением! Студенчество - невероятно интересный период жизни!
    http://beyoutiful.com.ua/?p=4176

    ОтветитьУдалить
  15. Повторю уже в который раз - я очень за тебя счастлива и горжусь! ^_^

    ОтветитьУдалить
  16. I really like this

    Kiss <3 /Andreia

    https://damselme.blogspot.pt/

    ОтветитьУдалить