ПОСЛЕДНИЕ ПРОСМОТРЕННЫЕ ФИЛЬМЫ В КИНОТЕАТРЕ

15:51:00

Привет!
За то время, что я пропадала где-то между учёбой и ленью, накопилось небольшое количество киноновинок (большая часть из которых уже даже не новинки в прямом смысле этого слова), которые я успела оценить на большом экране, дабы теперь поведать об этом вам.

Буду двигаться по хронологии, первым фильмом было...
"ОНО"/ "IT"
Ожидала от этого, ещё до выхода нашумевшего, кинца знатные ужасы-ужасы, а получилось по большей части комично, нежели страшно. Да, есть и толика грусти в сюжете, добрая щепотка невоспринимаемого мною ни в каких ипостасях разврата, пара "затянутых" моментов, но в целом 2 с лишним часа пролетели быстро. Не было такого момента посреди фильма, что хотелось просто встать и выйти из зала, потому что все события шли своим чередом, а клоун просто милаш)))
Ставлю 8 из 10 за пошлые шутейки очкарика :)


"ПИЛА 8" / "JIGSAW 8"
Фильмы такого жанра я ну вообще не люблю, все эти боевики-триллеры - абсолютно не то, чему я хотела бы посвящать своё время, НО! мне понравилось. Реально понравилось. Я успела влюбиться в главного героя-плохиша, чуть не расплакалась в конце, сидела с открытым ртом, глядя на расчленёнку, но не кривилась и, уж тем более, не пугалась, потому что после работы с трупами в анатомическом корпусе перестаёшь бояться подобных штук)) Держит в напряжении, включает голову, заставляет восхищаться гениальными мозгами свихнувшихся людей.
9 из 10, чтобы 10 было, не надо было красавчика убивать, вот :(

"Коматозники" / "Flatliners"
В копилочку любимых фильмов добавлено! Импонировал тот факт, что там студенты-медики: близко всё-таки ко мне. Нина Добрев - слабость моя, ждала этого фильма ради неё, оправдал все ожидания, может, где-то даже и превзошёл. А ещё... я орала. Как идиотка. Все эти внезапности меня напрягают и пугают до одури, и как я собираюсь на "Астрал 4"?..
10!!!


"Счастливого дня смерти" / "Happy Death Day"
Ну, такое. Лёгкий, ненапряжный, в моём понимании на один раз. Сюжет до смешного банален, а ещё я убийцу сразу вычислила, так что большой интриги не было. Но это американский фильм, там красивая картинка, неплохие актёры, пара достойных моментов. Если хотите посмотреть, то лучше сделайте это дома, смысла идти в кино на него точно нет.
6,5 из 10.


Вы смотрели что-то из этого? Когда в последний раз были в кино?)

  • Share:

You Might Also Like

4 коммент.

  1. Из всего списка смотрела только "Оно"))) мне фильм очень даже понравился)) а вот остальные картины как-то не привлекают)

    ОтветитьУдалить
  2. Наверное, с годами становлюсь менее устойчива к хоррору - из последнего в кино смотрела "Фердинанд" - мультик про бычка))
    С удовольствием подписалась на ваш блог и приглашаю - Sunny Eri: beauty experience

    ОтветитьУдалить
  3. Thanks for your visting my blog😊 return your blog 😊 and great post ı'll follow your advice and comment

    ОтветитьУдалить