ПАНАЗИАТСКАЯ КУХНЯ

07:41:00

Добрый день, мои любимые читатели! <3

Я всё ещё не привыкла к тому, что возобновляю потихоньку свой бложик, а потому про свой поход в Mary Kofu пишу с запозданием ровно в неделю)) Ничего, скоро войду в прежний ритм и перестану тормозить с актуальными новостями в своей жизни!

Итак, в прошлую пятницу я со своими любимыми подругами по окончании скучного, но не такого уж и тяжелого, дня практики в кардиоцентре, поехала во второй раз в своей жизни в кафе паназиатской кухни на бизнес-ланч. Обожаю эту тему с едой в обеденное время, потому что цены доступны для студентов максимально. 

Напомню, что я человечек, выросший в деревне и ничего изысканнее лазаньи в 11 лет не пробовавший до окончания школы. Только после переезда в город для меня открылись огромные врата гастрономического рая, поэтому я постепенно открываю для себя новые места и блюда.
Девчонки заказали том-ям, который дали мне попробовать, а я, испугавшись распиаренной остроты, взяла сырный суп и вок с фунчозой и курицей в кисло-сладком соусе. Но по той же причине, по которой пост про этот поход запаздывает на неделю, я забыла сфоткать вок и том-ям девчонок, но выглядело красиво и аппетитно.
 Это вкуснейший кокосовый лимонад: наверное, он мне понравился больше всего)))
Впечатления от похода остались только приятные, а животы - полные на много-много часов. Правда, острота фунчозы меня немного напрягла, но тут всё дело вкуса. Если оценивать еду по шкале, то это будет 8/10, не меньше!

В общем, проводите больше времени с близкими, кушайте вкусную еду, не бойтесь пробовать новое и улыбайтесь на фотографиях! :*

  • Share:

You Might Also Like

19 коммент.

  1. Thanks for sharing this update about your life, I can't wait to read more of you :)

    https://sarahrizaga.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. HI,
    Such a cool post.
    I'm following you , i hope that you follow me back !
    https://goldbeautyyy.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. This sounds a very nice place to eat good food and chill out!
    XO
    S
    https://s-fashion-avenue.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. Trying new foods is such a great pleasure in life. Especially when you discover new things that you love. Coconut lemonade sounds intriguing!

    ОтветитьУдалить
  5. What adventurous cuisine you tried.

    Your family is beautiful.

    Thank you for your visit and kind commnent.

    ОтветитьУдалить